[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вт Май 17 22:13:16 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 09:17:05PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Ты видимо не понял что я имею в виду.
> Я хочу _двусторонний гейт_.

Ещё как понял.

> Есть контент. Его можно представлять в виде рассылки, в виде
> NNTP-feed, в виде форума. Людям с сильно разной логикой
> использования сервиса удобнее (привычнее) разные варианты.

Пока самое лучшее, что приходит в голову -- это рассылки, которые
гейтуются в gmane и которые обрабатываются maillisttofaq
typo3'шным (http://typo3.org/documentation/faq-howto/).

Это позволяет при случае и постить с веба (это _не_ форум), но
главное -- собирать "выжимки" из тредов, категоризировать их и
при этом автоматом оставлять ссылку на оригинальное обсуждение.

> Любой другой путь будет отделять квалифицированых пользователей
> (которые хотят NNTP), квалифицированых но ленивых (которые
> подпишутся на рассылку), и чайников (которые хотят форум,
> потому что все юзают форумы, потому что это модно).

А я и не говорю, что их разумно объединять.  Мало того, тонко
намекаю, что это неразумно... увы.

Вон в fido7.ru.linux традиционно не было традиционного .chainik.
Выпросили.  По косвенным отзывам -- как прогнозировали, так и
полощутся.