[Comm] Re: Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Май 17 21:17:05 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Не-а.  Это работает только для постинга через веб время от
>времени нормальными подписчиками, поскольку главное
>"противостояние" форумов и рассылок -- извини, но как раз
>средний уровень публики и никуда от этого не деться.
>
>Мы думали такое для рассылок @osdn, в итоге желающие зарулили
>необходимое на gmane и все довольны.  Повторюсь, по части
>селективности получения контента форумчанам мало чем крыть
>ньюсы. :)

Ты видимо не понял что я имею в виду.

Я хочу _двусторонний гейт_. Есть контент. Его можно представлять в виде
рассылки, в виде NNTP-feed, в виде форума. Людям с сильно разной логикой
использования сервиса удобнее (привычнее) разные варианты.

Любой другой путь будет отделять квалифицированых пользователей (которые
хотят NNTP), квалифицированых но ленивых (которые подпишутся на
рассылку), и чайников (которые хотят форум, потому что все юзают форумы,
потому что это модно).