[Comm] export from web to printer

Сб Май 14 11:10:54 MSD 2005

spider wrote:

> А что если принтер пользователя не соответсвует вашим ожиданиям, или
> установки у
> него не такие? Либо ничего не выйдет, либо будет полная каша на печати.
Чего он там будет несоответствовать? Чем?
Обычном html-ем ? Бред

> Т.е. мой принтер будет безконтрольно печатать? Ну это еще большее западло,
> чем самопроизвольное открытие окон.
Нет - он просто по загрузке страницы вызовет стандартный диалог вывода
на печать... Каппу "Печать" нажимать не обязательно.
А вообще вопрос тут спорный бо у меня у самого юзеров несколько на
примете который умеют печатать только из ворда...
А эт для клиентов - который иной раз тупят вообще как утюги.

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"