[Comm] export from web to printer

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Май 13 21:11:31 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Привет,
>
> идея - некоторая информация присутствующая на сайте (html) как бы
> выгружать в большом красивом виде на печать....
> Как я себе представляю лучше сделать открытие отдельного окна с
> подготовленым красивым html пригодным для печати и чтобы сразу печать
> начиналась...

А что если принтер пользователя не соответсвует вашим ожиданиям, или
установки у
него не такие? Либо ничего не выйдет, либо будет полная каша на печати.

> С html вопросов нет - вопрос с распечаткой без нажимания пользователем
> соответствующей кнопки браузреа?
> Я странного хочу?

Т.е. мой принтер будет безконтрольно печатать? Ну это еще большее западло,
чем самопроизвольное открытие окон.