[Comm] export from web to printer

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Май 26 21:29:09 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> [...]

^^^^^^^^^^^^

> Чего он там будет несоответствовать? Чем?
> Обычном html-ем ? Бред

Бред, говорите? Если считать, что html выходит на печать в <красивом
виде> без
преобразования его в _жесткий_ формат, то как бы и и ничем, однако.
Однако, я
не видел ни одного рендерера html->ps, который мог бы отобразить окно
просмотрщика на лист бумаги. Может Вы знаете такой?  Который бы _плавно_
согласовал бы разрешение экрана (<120 dpi) с разрешением принтера (300 или
600 dpi, как раз это и установлено у 99% юзарей). Самый лучший рендерер, не
к ночи будет помянуто, у MS-эксплорера, однако для того, чтобы этот факт
по полной задействовать, надо микрософтовским софтом странички делать.

> Нет - он просто по загрузке страницы вызовет стандартный диалог вывода
> на печать... Каппу "Печать" нажимать не обязательно.

Надеюсь, там есть кнопка ``Не надо печатать'':-)

> А вообще вопрос тут спорный бо у меня у самого юзеров несколько на
> примете который умеют печатать только из ворда...
> А эт для клиентов - который иной раз тупят вообще как утюги.

Это вопрос не спорный, а вечный:-(