[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Пт Май 13 15:50:17 MSD 2005

On Fri, May 13, 2005 at 02:40:07PM +0300, Andrei Popov wrote:
> PS: все же выражу сомнение, что нормальный vim умеет делать половину
> из того что умеет LyX. Не говоря уже про интуитивность и временные
Да я для примера. Для наглядности :-)

> затраты на настройку и обучение. Просто потому, что vim универсален, а
> LyX - best tool for the job.
Я бы сказал, то LyX - best tool for the job, если речь идёт о чём-то
универсальном :-) Если не надо филиграней, что ли. Только серийная работа.

Просто потому, что (La)TeX универсален, а LyX -- так, упрощённая модель
действительности.

> Мне ничего не мешает вставлять в LyX пустую строку руками. Просто
> хотелось автоматизировать процесс.
Переопределите окружение.
если Вы уверены, что перечисление не может быть (в Ваших документах)
посреди параграфа.

И будет Вам поделом ;О)

--