[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Май 13 16:02:05 MSD 2005

Hello Dmytro,

Friday, May 13, 2005, 2:50:17 PM, you wrote:

> Я бы сказал, то LyX - best tool for the job, если речь идёт о чём-то
> универсальном :-) Если не надо филиграней, что ли. Только серийная работа.
Для филиграней (которые нужны не всем) существует ERT, преамбула и
море макросов.

> Просто потому, что (La)TeX универсален, а LyX -- так, упрощённая модель
> действительности.
TeX тоже универсален, но над ним таки придумали надстройку LaTeX.
Зачем? Потому что чистый TeX наверное только сам Кнут и мог пользовать
=)

Точно так же и LyX. По сравнению с vim он гораздо интуитивнее. Факт.
Особливо гуманитарию, которому не программировать на TeX хочется, а
сосредоточиться на контенте. Каждому свое.

> Переопределите окружение. если Вы уверены, что перечисление не может
> быть (в Ваших документах) посреди параграфа.
Вот как-то хитро и хочется переопределить.. Чтобы не сломать ничего =)

--
WBR,
Andrei Popov

Using ALM 2.4 + updates + backports