[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Май 13 15:40:07 MSD 2005

Hello Dmytro,

Friday, May 13, 2005, 2:18:54 PM, you wrote:

> Вы можете делать это (набирать документ) нормальным vim, на выходе
> иметь document.tex.
Не знаю, не пробовал. Моей жене vim точно не подойдет, а после LyX-a
она на ворд смотреть не может.

PS: все же выражу сомнение, что нормальный vim умеет делать половину
из того что умеет LyX. Не говоря уже про интуитивность и временные
затраты на настройку и обучение. Просто потому, что vim универсален, а
LyX - best tool for the job.

> Вы можете пользоваться LyX -- имея соответств. результат.
Мне ничего не мешает вставлять в LyX пустую строку руками. Просто
хотелось автоматизировать процесс.

> зы Простите, если не понял вопрос.
>    Если LyX не добавляет пустую строку даже там, где его просят -- надо
>    его править, преамбула тут не виновата, I guess.
Там где просят - конечно добавляет. Хочу автоматизации, буду думать,
как сделать =)

--
WBR,
Andrei Popov