[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 11 20:11:57 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Двуслойный и дву сторонний ДВД это 17 гигов софта... вы чего? Там пока
>нужную прогу отроешь, сдохнуть можно будет...

А вам обязательно глазами посмотреть на все пакеты? :) Поиск рулит.

>А какая будет, интересно,
>стабильность, если поставить, скажем, все пакеты...

ЗАЧЕМ????

>Еще круче, сколько по времени, мы будем выбирать необходимые пакеты?

Необходимые - недолго. Потому что лично мне хорошо известен список
необходимых мне пакетов, я просто пройдусь по ним и поставлю галки. Если
что забыл - запустить Синаптик и доставить требует минимума времени. То
же самое, когда мне что-то нужно или про интересную софтину услышал -
ищу в репозитории и ставлю (ну или если нет в репо, то возможны варианты).

>Если у кого-то руки чешутся, то можно взять тот же Компакт, Сизиф и по
>натыкать что нужно...

Не вопрос :) Только после Сизифа Компакт Компактом быть перестаёт, как
правило ;)

<JT>

>Я счастливый обладатель 4000 входящего трафика и мой рекорд скорости 3.5
>мега в секунду с сервера Альт, поэтому "коробочки" буду покупать,
>скорее, только из знака солидарности, ну и понтов...
>
>Приходят к тебе (юристу), а у тебя вся полка линуксами уставлена... ;)

А вот это да. Я себе такого позволить не могу - приходят в гости и "ну
ты же программист...". Боятся за мою машину садиться, глупые.
</JT>

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov