[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 20:04:27 MSD 2005

> Двуслойный и дву сторонний ДВД это 17 гигов софта... вы чего? Там пока
> нужную прогу отроешь, сдохнуть можно будет... А какая будет, интересно,
> стабильность, если поставить, скажем, все пакеты... Еще круче, сколько
> по времени, мы будем выбирать необходимые пакеты? А у меня установка
> Альта трижды срывалась, по моей надо сказать безалаберности, но от этого
> не легче...

Конструктивная мысль. Надо бы минимизировать в данном дистрибутиве количество пакетов, доступных для выбора. Basesystem - ВСЕГДА. developer's tools - по желанию. Xorg|wm, ежели будут, - тоже.

--
Best regards, Michael Isachenkov