[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 11 20:25:50 MSD 2005

В Срд, 11/05/2005 в 20:11 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> А вам обязательно глазами посмотреть на все пакеты? :) Поиск рулит.

> ЗАЧЕМ????

На первый вопрос: лично мне интересно какие программы существуют и как
работают... порой что-то очень полезное нахожу.

На второй вопрос: многие новички (я в том числе), когда первый раз
ставят дистрибутив (у меня это Мэндрэйк 10 был), на всякий пожарный
ставят все пакеты, а потом запоминают понравившиеся/пригодившиеся и все
сносят на фиг и ставят по новой те, что нужны. Такую рекомендацию в
какой-то статье прочитал... помогло... :) правда кое-где до сих пор
разобраться не могу... ;)