[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 11 19:58:23 MSD 2005

В Срд, 11/05/2005 в 18:58 +0400, Genix пишет:
> Michael Isachenkov wrote:

> а вообще, со всеобщим распостранением DVD-ROM'ов в минимальный объем
> двухслойного диска влезет много чего полезного на раб. станции.
> а на вторую его также двухслойную сторону, даже исходники уместятся ;)

Двуслойный и дву сторонний ДВД это 17 гигов софта... вы чего? Там пока
нужную прогу отроешь, сдохнуть можно будет... А какая будет, интересно,
стабильность, если поставить, скажем, все пакеты... Еще круче, сколько
по времени, мы будем выбирать необходимые пакеты? А у меня установка
Альта трижды срывалась, по моей надо сказать безалаберности, но от этого
не легче...

Если у кого-то руки чешутся, то можно взять тот же Компакт, Сизиф и по
натыкать что нужно...

Я счастливый обладатель 4000 входящего трафика и мой рекорд скорости 3.5
мега в секунду с сервера Альт, поэтому "коробочки" буду покупать,
скорее, только из знака солидарности, ну и понтов...

Приходят к тебе (юристу), а у тебя вся полка линуксами уставлена... ;)