[Comm] list policy for "thank you"s? (was: [JT] Про оверквотинг)

Вт Май 10 16:42:50 MSD 2005

On Fri, May 06, 2005 at 11:00:05AM +0300, Olvin wrote:
> Если хотите - благодарите. Хороший тон никто не отменял :)
> Но делайте это аккуратно. Т.е. сокращайте квотинг до
> необходимого минимума и старайтесь ставить [JT] в теме письма в
> таких случаях.  Это моё мнение. Может, кто ещё дополнит.

Можно я дополню?

Хорошее "спасибо" -- это хотя бы частным письмом, если помогло,
но если признательность хочется опубликовать -- то лучше даже не
"понял, спасибо", а "проверил, работает, спасибо" или при
возникновении нюансов -- "только ещё вот и вот, а вообще
спасибо".

Надеюсь, при этом приятное совмещается с полезным и никто не
в обиде из спрашивавших/отвечавших/читавших. :-)