[Comm] [JT] Про оверквотинг (was: Postfix, SASL и libdb)

Пт Май 6 12:00:05 MSD 2005

Овечкин Влад wrote:
> Вот сейчас, честно говоря, я не понял. Ваши предложения? Если человек
> ответил мне на вопрос, то мне просто промолчать?
> Как вам будет угодно,
> Овечкин Влад.

Если хотите - благодарите. Хороший тон никто не отменял :)
Но делайте это аккуратно. Т.е. сокращайте квотинг до необходимого
минимума и старайтесь ставить [JT] в теме письма в таких случаях.
Это моё мнение. Может, кто ещё дополнит.