[Comm] Postfix, SASL и libdb.

Пт Май 6 12:18:25 MSD 2005

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 12:48 Овечкин Влад написал:
> Вот сейчас, честно говоря, я не понял. Ваши предложения?

1. цитировать аккуратнее (меньше оставлять цитат)
2. не делать в начале письма заголовок о пересылке с указанием всех
неизмененных  адресов для спамеров.

> Если человек ответил мне на вопрос, то мне просто промолчать?

возможно. если хотите - напишите лично.
Я не думаю, что все пять тысяч подписчиков хотят получать письмо, где написано
только "понятно".

--
Mike Lykov