[Comm] [JT] Предложение: создать новую рассылку

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 3 23:44:12 MSD 2005

Dmitry (Mothlike) Marochko пишет:
> Зачем ограничиваться только mta? Мне кажется, стоит создать рассылку,
> посвященную вопросам администрирования сетей организаций с
> использованием дистрибутивов ALT Linux в качестве рабочих лошадок :).

Не дайте названию isp-list@ обмануть себя. Перечисленное в вырезанном --
сфера деятельности сетевого администратора, который в недалёком светлом
будущем найдёт для себя массу полезного именно в этом списке, который
For ISP people and network administrators running/developing ALT Linux
(http://lists.osdn.org.ua/wws/info/isp-list).

Павел Усищев