[Comm] [JT] Предложение: создать новую рассылку

Dmitry (Mothlike) Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 3 21:19:22 MSD 2005

php-coder пишет:

>    В связи с этим предлагаю: завести новую рассылку, посвященную настройке
>    связок Postfix + его друзья. Назвать ее можно, к примеру, mail@ или mta@
>    или даже просто postfix@ -- смысл в одном: снизить нагрузку на community@
>    и чтобы ценная инфомация про настройку почтовой системы была сосредоточена
>    в каком-то определенном месте, где ее и искать было бы легче.

Зачем ограничиваться только mta? Мне кажется, стоит создать рассылку,
посвященную вопросам администрирования сетей организаций с
использованием дистрибутивов ALT Linux в качестве рабочих лошадок :). А
к сим вопросам относится как настройка сетей, включая маршрутизацию,
dns, dhcp, iptables с NAT и прочая, так и настройка авторизации для
хождения по просторам Сети, почты офисной и т.п. И назвать все это
admin@ или sysadmin@

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike