[Comm] Re: [JT] Предложение: создать новую рассылку

Вт Май 3 23:53:54 MSD 2005

On Tue, May 03, 2005 at 11:44:12PM +0400, Pavel Usischev wrote:
> Не дайте названию isp-list@ обмануть себя.

Мужуки, переименовать -- не вопрос, просто когда заводил
(кажется, как раз под очередное обсуждение postfix+sasl) --
ничего более подходящего не придумал :-)

> Перечисленное в вырезанном -- сфера деятельности сетевого
> администратора

Согласен.

> который в недалёком светлом будущем найдёт для себя массу
> полезного именно в этом списке, который For ISP people and
> network administrators running/developing ALT Linux
> (http://lists.osdn.org.ua/wws/info/isp-list).

А уж это зависит от вас, коллеги :-)  Из меня нетадмин --
на троечку хорошо бы, поскольку сугубо по совместительству.