[Comm] postfix + dial-up (медленно уходит почта).

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Май 3 10:40:48 MSD 2005

--- Genix 2005-03-29 09:41:09 +0400
+++ php-coder 2005-05-01 19:01:37 +0700

    Сорри, что мой ответ опоздал на два месяца :-)

    Подобная ситуация. Проявляется при больших объемах исходящих данных,
    будь то письма или просто заливка файла на сервер.

> Я уж думал что это что-то с провайдерами/модемом, но сейчас, когда
> прочитал это письмо возникло чувство дежавю.

    :-) А я обрадовался, что я такой не один и понял, что дело ни в
    модеме, ни в ядре, ни в провайдере. Тогда в чем? Может в самой ОС?

> P.$.: отправляются не только письма медленно, но и весь исходящий трафик
> как-будто "зажат". Какие у меня проблемы были с заливкой в сизиф!

    Вот-вот! Подтверждаю!

> P.P.$.: а модем какой? версию ядра заодно тоже укажите

    Модем:  Acorp
    Ядро:   2.4.26
    ОС:     Мастер 2.4

    ***

    Заметил вот что: если в момент отправки скачивается что-нибудь
    большое, то и исходящие сообщения нормально отправляются. Сегодня в
    очередной раз это подтвердилось, когда во время скачивания
    python-2.4.1.msi (11 Mb) я залил в /incoming/backports/2.4 Fluxbox
    (666 Кб).

    ***

--
+ php-coder