[Comm] q: buildreq article on wiki? (was: spec для SIM 0.8.3)

Вт Май 3 16:26:02 MSD 2005

On Tue, May 03, 2005 at 09:53:54AM +0400, Alexey V. Novikov wrote:
> Миша, проблема тут не только в "софтинке".  Возьмем большую
> часть программ использующих при сборке autoconf. В большинстве
> случаев в configure идет проверка на g77(не помню какой из
> autoconf'овских макросов за это отвечает)

Знаю.  И это тоже проблема в _софтинке_ постольку, поскольку
configure является её частью.

> Оценка снизу тем и лучше, что возникающие проблемы имеют
> свойство сразу локализовываться, в отличии от оценки сверху. :(

Ну эт да.

Если напишете на wiki статью по buildreq и её дополнят разные
мнения уравновешенным образом -- может получиться ещё одна
ссылка, которой заменять громоздкие треды, ну и прочее всемирное
признание. :)