[Comm] postfix + dial-up

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Май 3 11:26:09 MSD 2005

php-coder wrote:

>     Заметил вот что: если в момент отправки скачивается что-нибудь
>     большое, то и исходящие сообщения нормально отправляются. Сегодня в
>     очередной раз это подтвердилось, когда во время скачивания
>     python-2.4.1.msi (11 Mb) я залил в /incoming/backports/2.4 Fluxbox
>     (666 Кб).

напомнинает лимит на соотношение исходящего/входящего траффика.
может быть провайдеры объединились в коалицию и включили на серверах эту
фичу? просто почти уже пол-года как (тьфу^3) ничего похожего не проявлялось.

--
У каждого в башке свои тараканы...