[Comm] Re: new comp and system installing

Ср Мар 30 23:05:46 MSD 2005

Arioch wrote:
> кк раз плюшек там нету - даже пасьянсы отсутствуют. Чем и хорошо.
Под плюшками я имел ввиду это плюшевый интеррфейс "веселой расцветки" и
черезмерную самостоятельность (5 минут потратил как-то на то что бы
отключить в Winxpsp2 эти ее Ахи-охи насчет антивируса и файеврола  - ну
вот забыл я ее спросить чего мне надо а чего нет)

> С одной стороны так, с другой оно несколько устойчивей к повреждениям.
ХА - если винт ек - то ntfs не спасет... и на raid-ах бывают "пятна"  :)

> Скопируешь на NTFS, а потом обратно :-)
Ну тогда можно и на fat скопироват и обратно :D

> 1) Линукс лучше ставить в конце, чтобы сверху был Grub / lilo, а не
> виндовый загрузчик
> 2) при разбивке/форматировании, imho, стоит пользоваться той системой,
> которую туда ставишь. На всякий случай
Ну это все понятно. Ставим Вынь на то что ей дадут (одна партиция)
Потом линух на все оставшееся с разбивкой все чего только мона :D