[Comm] Re: new comp and system installing

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Мар 31 00:25:48 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Под плюшками я имел ввиду это плюшевый интеррфейс "веселой расцветки"
В том числе нету. Впрочем и в XP отключается на раз.

> черезмерную самостоятельность (5 минут потратил как-то на то что бы
> отключить в Winxpsp2 эти ее Ахи-охи насчет антивируса и файеврола

Ну нету пока для 2003-го SP2 :-)
А не боишься что эти ахи появятся и в 2000 s5 ? :D

> ХА - если винт ек - то ntfs не спасет... и на raid-ах бывают "пятна"  :)

а уж если под пресс - то и ext2 слетит. :P

> Ну тогда можно и на fat скопироват и обратно :D

вроде на ntfs можно теоретически перенести права и линки.
Впрочем всегда есть какой-нить ufat. Или TarGz