[Comm] Re: new comp and system installing

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 30 22:03:06 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> А плюшки это от XP мне нах не сдались - еще с ней бодаться :)

кк раз плюшек там нету - даже пасьянсы отсутствуют. Чем и хорошо.
Впрочем оо у мпеня даже процессору (Centrino) отказывается менять
частоту :-(

> Неееет уж - ntfs идет куда подальше... не вижу в ней никакой
> необходимости - один сплошной гемор (для дома то)

С одной стороны так, с другой оно несколько устойчивей к повреждениям.

> зачем /home на отдельной партиции? А чтоб при сносе (или переустановке)
> системы хомник не трогать :D
Скопируешь на NTFS, а потом обратно :-)

> Эээ.. а сразу при установке linux нельзя понаразбивать?
1) Линукс лучше ставить в конце, чтобы сверху был Grub / lilo, а не
виндовый загрузчик
2) при разбивке/форматировании, imho, стоит пользоваться той системой,
которую туда ставишь. На всякий случай