[Comm] new comp and system installing

Ср Мар 30 18:53:24 MSD 2005

Привет,

Вот. Походу я определился, заказался и скорее всегов пятницу стану
щастливым обладателем
Athlon64 3000+ s939 на плате ASUS A8V Delux (K8T800 pro)

Данная конфигурация проверена уже под SuSe 9.2 x86-64 :D Работает
зашибись (только raid видеть не хочет но да мне рейд с одним винтом пока
не нужен точно)

Так что вопрос у меня вообщем-то такой:
Хочу ставить ALTM2.4 и Win2ksp4. Не посоветуете как лучше разбить хард
(200гиг)?
Основной системой будет линукс, но под win тоже надобно иметь места с
запасом. Плюс хочется иметь некий буфер доступный и той и другой (fat32).
Вопрос собственно - сколько куда отдавать места? Особенно под буфер.
И может имеет смысл буфер сделать большим дабы сваливать туда фильмы, и
музыку чтобы можно было ее слушать (смотреть) из под любой системы?

Вообщем - общии рекомендации из ваших собственных предпочтений и опыта.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов