[Comm] Загрузка ALTLinux2.4 с USB-диска

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Чт Мар 31 20:41:13 MSD 2005

Roman Savochenko wrote:

> Оказывается это только с ядром 2.6.11 такие траблы.
> Может там ещё какой-то модуль нужно подгрузить?

Взял сгенерированный и рабочий, на HDD, initrd для 2.6.11 добавил теже
модули что и для 2.6.8 таже проблема, упорно ругается: "Kernel panic -
not syncing: VFS: Unable to mount root fs on unknown-block(8,1)"
При этом Флешь обнаружил и на sda назначил.

С уважением Роман!