[Comm] Re: new comp and system installing

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Мар 30 19:50:50 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:
> Хочу ставить ALTM2.4 и Win2ksp4. Не посоветуете как лучше разбить хард
> (200гиг)?

Я на ноут ставил ALM2.4 и Win2003 (все же 2000 уже устаревает).
примерно 30 гигов на Линукс и 50 на винды.
Виндовое место разделено примерно пополам на c:ntfs и d:fat32
Линуксовое... Изначально я выделил вообще 10 гигов, и их по совету
инсталлятора поделил между home и остальным. Зря.
Сейчас у меня Линукс стоит целиком на большом разделе с Reiser 3.6 и все
вроде хорошо. Читает NTFS перкрасно, пишет FAT32 прекрасно.
Непонятки только с amarok'ом, будем надеяться на v.1.2.3
Таким образом получается 4 раздела: Linux /, Linux swap, NTFS & FAT32
Можно добавить, например Linux /boot или Linux /home - но зачем это дома?
Из них IMHO нужно 3 раздела сделать primary - Linux /boot (или Linux /
если boot там же), swap и NTFS (Windows boot).
ТАк что я бы поставил Windows в один раздел NTFS, потом поставил бы
Linux с загрузочным и свопом в первичных разделах. Потом бы уже добавлял
остальные разделы и в Линуксе и в Виндах.

> И может имеет смысл буфер сделать большим дабы сваливать туда фильмы, и
> музыку чтобы можно было ее слушать (смотреть) из под любой системы?

Я предпочитая именно так. Хотя, кк я уже сказал, читать NTFS Линукс
умеет. Правда я его почти сразу по установке догнал до Сизифа.