[Comm] Верните красоту :)

Вт Мар 22 20:46:13 MSK 2005

On Tue, Mar 22, 2005 at 07:26:33PM +0200, Artem Zolochewski wrote:

> хм. сдается мне, что что-то со мной не так (или не со мной). Итак, еще раз.
> Стандартно ставим Master2.4.

Если совсем стандартно - не в Expert mode - так там вроде lilo автоматом
пихается.

> Грузимся. Появляется ALT-овская заставочка в ней
> 2 пункта - ALT Linux и ALT Linux - Safe Settings. Все грузится отлично.
> Глядим в /boot/grum/menu.lst - там во-первых отсутствует "gfxmenu" вообще.

Инсталятор кривоватый - мог бы и прописать, раз grub поставлен.

> Во-вторых, title-ы называются linux-up и failsafe %) .

linux-up и failsafe переводятся в красивый формат как раз splash-ем - там,
помимо картинки, ещё и исполняемый код лежит.

> Ядро и разделы
> правильные. Редактируем /boot/grum/menu.lst - ну хотя бы меняем title.
> Перезагрузка - эффект ноль. Плевал grub на наши изменения.
> Брррр, что-то я ничего не понимаю. Пытаемся сделать grub-install получаем то,
> о чем писал выше.
> Кто виноват? :)

С этим gfxmenu становится сложно отличить grub от lilo :)
Разница в том, что grub по кнопке Esc сваливается из графического меню в
текстовое, откуда можно добраться и до его командной строки.