[Comm] Верните красоту :)

Artem Zolochewski =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_gazinter=2Enet?=
Вт Мар 22 20:26:33 MSK 2005

В сообщении от 22 Март 2005 18:26 Sergey Vlasov написал(a):

> Создаётся впечатление, что на машине было несколько экземпляров GRUB,
> причём конфигурация редактировалась не там, где была используемая на самом
> деле копия.
Да это как же такое возможно? Все что было сделано - на чистый диск поставлен
Master 2.4.

> В /boot/grub/menu.lst в начальной секции (до первого title) должно быть
> что-то вроде:
>
> gfxmenu (hd0,0)/boot/splash/message
хм. сдается мне, что что-то со мной не так (или не со мной). Итак, еще раз.
Стандартно ставим Master2.4. Грузимся. Появляется ALT-овская заставочка в ней
2 пункта - ALT Linux и ALT Linux - Safe Settings. Все грузится отлично.
Глядим в /boot/grum/menu.lst - там во-первых отсутствует "gfxmenu" вообще.
Во-вторых, title-ы называются linux-up и failsafe %) . Ядро и разделы
правильные. Редактируем /boot/grum/menu.lst - ну хотя бы меняем title.
Перезагрузка - эффект ноль. Плевал grub на наши изменения.
Брррр, что-то я ничего не понимаю. Пытаемся сделать grub-install получаем то,
о чем писал выше.
Кто виноват? :)
--
Artem Zolochewski