[Comm] Верните красоту :)

Artem Zolochewski =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_gazinter=2Enet?=
Вт Мар 22 21:12:12 MSK 2005

В сообщении от 22 Март 2005 19:46 Sergey Vlasov написал(a):
> С этим gfxmenu становится сложно отличить grub от lilo :)
Вот же блин. А я  уже чуть с ума не сошел :) Так и есть! Под красивой маской
изначально похоже скрывался lilo. И логично, что ему на /boot/grub/menu.lst
абсолютно наплевать. Но вот то, что из "Руководстве по установке" ну вообще
не понятно какой загрузчик будет установлен, расстраивает. Хотя это
руководство отдельный разговор. Ошибка на ошибке...
Ну да ладно, вот такой "маскарад" устроили мне загрузчики. Можно даже
посмеяться :))
Спасибо всем откликнувшимся!
--
Artem Zolochewski