[Comm] Вопрос по IMAP/POP3 серверам

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Мар 18 14:00:40 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> Минуточку - тогда получается что socket тоже посредник.... И вообще вся
> операционка посредник.

Не, "паровоз, стой! раз, два ..." %) Так можно договориться и до "темных
электрических сил" в качестве посредника при передаче сообщений.

Разговор идет о доставке сообщений в локальный почтовый ящик каким-либо MTA
(в данном случае - постфикс). Постфикс умеет САМ (без доп. средств в виде
внешних MDA) складывать почту (читай "писать файлы на диск") в ящики формата
mbox и Maildir. Вот это и называется "без посредников". Т.е. для ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ
доставки сообщения в почтовый ящик локального пользователя не требуется никаких,
внешних по отношению к набору программ, именуемому postfix-x.x.x, программ.

> Тут вроде не о том речь шла. А о том что postfix и cyrus скрещивают без
> дополнительных процесов в виде deliver или Maildrop (для curier). :)

Речь шла о том, что при использовании связки postfix+cyrus, для доставки сообщений
в локальные почтовые ящики, посредник не нужен, а courier'у - нужен. Вот последнее
утверждение и оспаривается. ;)

Итого: при взаимодействии с постфиксом, для доставки сообщения в ящик локального
пользователя (в простейшем случае):
  - cyrus - обязательно (!) должен быть либо LMTP, либо LMTP-клиент;
  - courier - не требуется ничего;

--
WBR, Dmitry Lebkov