[Comm] Вопрос по IMAP/POP3 серверам

Пт Мар 18 12:52:46 MSK 2005

Овечкин Влад wrote:
> Преамбула...
> Передо мной стоит задача - организовать pop3/imap сервак - для этого я
> предполагаю использовать Postfix и curier-или cyrus-imap. Почту
> предполагается рассовывать Postfix`ом и хранить в Maildir`ах пользователей.
> А pop3/imap серваком предоставлять возможность пользователям забирать свою
> почту по pop3 или imap.

> 1)Fetchmail и procmail использовать для этих целей не нужно? Ибо: fetchmail
Fetchmail нужен только в случае если вам нужно забирать почту с другого
сервера самому. Если у вас, как вы пишите, просто почтовый сервер -
самостоятельный, то IMHO fetchmailt ему не нужен.
procmail - да - именно фильтр, очень мощный и хороший :)
Можно например им ракидывать почту для пользователей по разным папка в
перделах его maildir-а :) Ну скажем вот рассылку эту в одну папку, все
остальное в другу :) Но это имеет смысл для IMAP, потому как (как я
понял) POP3 забирает только самую верхнуюю папку Maildir :) Крвио
выразился но суть в этом. Почтовый клиенты делают тоже самое как
фильтрацию :) А это фильтрация на стороне сервера.

> 2) Курьер-аймап насколько я понял - самый идеальный вариант для вязания с
> Postfix`ом, т.к. Cyrus-imap насколько я понял требует для себя определенного
> формата хранения сообщений и это ещё один гемор?
Никакого гемороя там нет. Настраивается IMHO однинаково и то и другое.
Так что вопрос вкуса :)
С cyrus могу помочь

--
Всего наилучшего,