[Comm] [OFF][JT] чем слушать музыку (was:ALM 2.4 сборка ядра )

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Мар 16 12:04:01 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 07:44, Gray_graff wrote:
> Тоже не принимается. Ибо это тоже скин (ИМХО)
а что есть скин? когда интерфейс задан из *.png?
тогда в amarok тоже есть целых два скина.

> И этот скин Мне не нравится.
так смените. выбор есть (c), в отличие от.

> Amarok довольно грамотно ведет рейтинги, и autodj есть (если я правильно
> понял, добавление песни, по некоторым параметрам похожей на играющуюся)
не совсем. это то что делает imms: поюзав пару дней, через некоторое время
начинает играть только хорошая музыка. в squash это основная фича -
невозможность ручного выбора песни, можно только скипнуть, и ведется
статистика. сурово экономит время (приходится себя вот так ограничивать,
иначе полдня песни меняешь :-)

> А madman я пробовал. Хорошая прога.
> Но были проблемы с русскими тегами.
уже починили, я лично этим занимался.

> Ну и он всего-лишь надстройка к xmms'у :-)
это неверное утверждения. он использует xmms как движок вывода звука, сам xmms
при этом вообще не нужен и может быть скрыт (и даже реализую это программно).
amarok - надстройка над gstreamer, так? а все они надстройки над alsalib и
mpg123?

> Консоль.Фи
-99
консоль - это не обязательно vt. aterm -tr -sh 20 -с squash, к примеру.
в плане эстетики.

> Можно ведь и не на столько отличаться :-)
ага, ну я так и понял. все ж таки как в винде хоца, а?