[OFF][JT] Re: [Comm] Re: Re: ALM 2.4 сборка ядра

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 16 08:44:33 MSK 2005

В сообщении от 15 Март 2005 23:46 Nick S. Grechukh написал(a):
> счастье-то какое, господи. вообще-то в xmms есть normal, окромя
> скинов. не принимается.

Тоже не принимается. Ибо это тоже скин (ИМХО)
И этот скин Мне не нравится.

> чтоб совсем не как все - попробуйте madman. главное в нем - рейтинг и
> autodj (amarok не умеет ? :doubt:).

Amarok довольно грамотно ведет рейтинги, и autodj есть (если я правильно
понял, добавление песни, по некоторым параметрам похожей на играющуюся)
А madman я пробовал. Хорошая прога.
Но были проблемы с русскими тегами.
Ну и он всего-лишь надстройка к xmms'у :-)

> тогда mp3blaster какой, cplay или squash.

Консоль.Фи
Можно ведь и не на столько отличаться :-)

+1

--
--Respect--
Элья Гревнев