[Comm] [OFF][JT] чем слушать музыку (was:ALM 2.4 сборка ядра )

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Мар 16 13:19:15 MSK 2005

В сообщении от 16 Март 2005 16:04 Nick S. Grechukh написал(a):
> а что есть скин? когда интерфейс задан из *.png?
> тогда в amarok тоже есть целых два скина.
> так смените. выбор есть (c), в отличие от.

Мне вообще не нравятся скины, сама идея изменения вида интерфейса
приложения (это не относится ко всяким DM и WM).
Всегда стараюсь выбирать программы, не использующих скины.
Мне не надо смотреть на красивое окно программы, мне нужен функционал,
который она предоставляет.
Нелюбовь началась с winamp'a.
Особенно в 3-м.

> не совсем. это то что делает imms: поюзав пару дней, через некоторое
> время начинает играть только хорошая музыка. в squash это основная
> фича - невозможность ручного выбора песни, можно только скипнуть, и
> ведется статистика. сурово экономит время (приходится себя вот так
> ограничивать, иначе полдня песни меняешь :-)

Amarok делает то же самое. Ну почти так же.
Если поставить опцию "Добавлять в список предложенные"
Играет только то, что мне нравится, часто играет, и т.д. (хотя бывает и
левое проскальзыват, что я успешно скипаю глобальной "горячей
клавишей")

> уже починили, я лично этим занимался.

Тогда хорошо. Но меня уже amarok все устраивает.
Вот если бы раньше, может все сложилось по другому :-)

> это неверное утверждения. он использует xmms как движок вывода звука,
> сам xmms при этом вообще не нужен и может быть скрыт (и даже реализую
> это программно). amarok - надстройка над gstreamer, так? а все они
> надстройки над alsalib и mpg123?

Ну ведь gstreamer для этого и был создан, а xmms - нет.
И я использую arts.

> ага, ну я так и понял. все ж таки как в винде хоца, а?
Как в винде не хоцца. То что я использую KDE, не говорит о том, что у
меня ностальгия по винде. :-)
Мне удобно в KDE.
Вы же меня отлично понимаете.
Тема закрыта? :-)