[OFF][JT] Re: [Comm] Re: Re: ALM 2.4 сборка ядра

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 15 12:04:49 MSK 2005

On Tuesday 15 March 2005 08:10, Gray_graff wrote:
> Эээ... Ну может это не клон, а стандарт?
+1
человек пользующийся компьютьером должен чувствовать себя _комфортно_.
независимо от ОС.
> Кажется иксы появились сначала в unix,
>а потом винде?
	^^^^^
> Ой... флеймообразующая тема была бы на ЛОР'е
да, особенно если бы Вы сказали что в винде _есть_иксы_....
btw: если не ошибаюсь, винамп изначально был основан на юниксовом amp. что и
отражено в названии.
> Удобный, функциональный. И де-юре, он сделан для "всех"
> Я им пользовался долгое время, пока не...перестал быть ламером :-)
на что перешли? /me если приходится под оффтопиком сидеть воспринимаю только
винамп. ну а под топиком - xmms либо squash(кстати последний хорошо время
экономит).
> Кстати, все друзей давно отучил от winamp'a,
зачем?
>осталось побороть страх перед линуксом.
и как его побороть если "здесь вам не тут, здесь все по другому", а субъект не
гик?