[OFF][JT] Re: [Comm] Re: Re: ALM 2.4 сборка ядра

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 15 19:12:52 MSK 2005

В сообщении от 15 Март 2005 16:04 Nick S. Grechukh написал(a):

> человек пользующийся компьютьером должен чувствовать себя
> _комфортно_. независимо от ОС.

+1

>  ^^^^^

> да, особенно если бы Вы сказали что в винде _есть_иксы_....
> btw: если не ошибаюсь, винамп изначально был основан на юниксовом
> amp. что и отражено в названии.

> на что перешли? /me если приходится под оффтопиком сидеть воспринимаю
> только винамп. ну а под топиком - xmms либо squash(кстати последний
> хорошо время экономит).

В винде использовал foobar2000
В линухе - Amarok
ДОЛГО выбирал, пробовал разные плееры.
Главное, что мне в них нравится - отсутствие скинов и ведение базы
данных всех файлов(mp3,ogg) на HDD.

> зачем?

А чтоб отличались от толпы :-)

> и как его побороть если "здесь вам не тут, здесь все по другому", а
> субъект не гик?
                  ^^^^^
К сожалению не знаю значения этого слова :(
А кноппикс я ему уже всучил.
Дело времени.

--
--Respect--