[OFF][JT] Re: [Comm] Re: Re: ALM 2.4 сборка ядра

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Мар 15 09:10:21 MSK 2005

В сообщении от 14 Март 2005 22:20 Nick S. Grechukh написал(a):

> однако все браузеры - клоны mosaic. интерфейс везде один. это плохо?

Эээ... Ну может это не клон, а стандарт?
Хотя я этим не интересовался.
Умолкаю ;-)

> но ведь тогда и kde (да что там kde, вообще X) следовало бы снести
> чтобы юзер сразу понимал что это вам не это.

Кажется иксы появились сначала в unix, а потом винде?
Ой... флеймообразующая тема была бы на ЛОР'е

> где кто чужой? winamp не был "конклавом производителей закрытого
> софта провозглашен стандартом", _почему_ он стал стандартом де-факто
> - самый главный вопрос. удобный, видимо?

Удобный, функциональный. И де-юре, он сделан для "всех"
Я им пользовался долгое время, пока не...перестал быть ламером :-)
Кстати, все друзей давно отучил от winamp'a, осталось побороть страх
перед линуксом.

--
--Respect--
Элья Гревнев