Re: [Comm] LyX Hotkeys -- was: раскладки клавиатуры и "горячие к лавиши" [JT]

Сб Мар 12 01:08:50 MSK 2005

> Как вы думаете, что мне проще - убрать эту фразу или сделать патч
> к LyX? :)
> А багу на пакет lyx-qt повесите - будет лучше и ближе к цели.
>
> P.S. То то я переключаю раскладку, чтобы воспользоваться горячими
> клавишами :)
Для каких? Для комбинаций из двух клавиш (модификатор+клавиша)??? Это
просто привычка... Я сам себя ловлю иногда на переключени... :) Но QT
версия великолепно отрабатывает такие комбинации и при русской
расскладке...:)))

Евгений Остапец