[Comm] LyX Hotkeys -- was: раскладки клавиатуры и " горячие к лавиши " [JT]

Сб Мар 12 00:25:52 MSK 2005

On Friday 11 March 2005 11:55, Andrei Popov wrote:
> ЗЫЖ  Особенно  радует  фраза  из  главной доки по Мастеру -
> как сейчас помню  -  "ликс  рулит,  а чтобы он рулил еще
> больше - выучите горячие клавиши"... =\
Как вы думаете, что мне проще - убрать эту фразу или сделать патч
к LyX? :)
А багу на пакет lyx-qt повесите - будет лучше и ближе к цели.

P.S. То то я переключаю раскладку, чтобы воспользоваться горячими
клавишами :)

--
Lav
Виталий Липатов