Re[2]: [Comm] LyX Hotkeys -- was: раскладки клавиатуры и "горячие к лавиши"

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Мар 11 16:30:32 MSK 2005

Hello Andrei,

Friday, March 11, 2005, 3:03:05 PM, you wrote:

> M-c набираю как LeftAlt-RightAlt-c

> RightAlt настроен как модификатор на вторую раскладку:
> например, при включенном русском
> RightAlt-я выдает z

> Option "XkbOptions"  "grp:rctrl_toggle,grp:switch,grp_led:scroll"

Спасибо,  на крайняк и это вариант. Но наверное не очень удобно? В том
смысле  что придется задействовать обе руки. Зато делается за 3 минуты
- метод quick 'n' dirty.. =)

А  вот  еще  нашлось  в  инете  --  возможно  это  более идеологически
правильное решение для LyX - сегодня попробую и его:

http://www.opennet.ru/base/rus/lyx_keymap.txt.html

PS: кстати автор статьи говорит, что при использовании неродного метода
кириллического ввода (то есть не через *.kmap, а через например ХКВ) -
невозможно вводить кириллицу в таблицах, и что это видимо баг.

Подтверждаете? В архивах lyx-devel / lyx-users я как-то не нашел
такого...

--
WBR,
Andrei Popov