[Comm] LyX Hotkeys -- was: раскладки клавиатуры и "горячие к лавиши"

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 11 16:03:05 MSK 2005

Andrei Popov wrote:

> Проверил  --  у меня в ликсе при работе с русской раскладкой сочетания
> типа  "М-с с" отказывают напроч... "СTRL + x" -- вроде работают... А у
> вас?
>
> Вроде  видел  в  этой  эхе людей, использующих LyX. Объясните пжл, как
> пользоваться  шорткатами  для  быстрого  применеия  стилей  при наборе
> кириллицей? Клиника у меня на машине или у всех такое?

M-c набираю как LeftAlt-RightAlt-c

RightAlt настроен как модификатор на вторую раскладку:
например, при включенном русском
RightAlt-я выдает z

Option "XkbOptions"  "grp:rctrl_toggle,grp:switch,grp_led:scroll"

--
Всего доброго,
А.Л.