Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 10 15:20:37 MSK 2005

----- Original Message -----
From: "Genix" <genix на list.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Thursday, March 10, 2005 13:01
Subject: Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

> у меня в системе установлено около 1500 программ, а сколько установлено у
> вас в M$ Window$?
>
> грубый метод подсчета:
> rpm -qa | egrep -v '^lib|devel|font|static|^kernel' | wc -l

а как подсчитать _все_ программы в windows?

> да многими я не пользуюсь (хотя я стараюсь такие регулярно вычищать)

аналогично.

> ну допустим соберется все статиком и будет таскать все за собой -- это по
> вашему выход?

нет панации, согласен. но есть проблемы и хотелось бы понять пути
дальнейшего развития. статика не есть хорошо, это верно, но существующая
система тоже неудобна, хочется большей "универсальности" или стандартизации,
что ли. а пока развитие Линукса выглядит несколько сумбурно и хаотично:
здесь и попытки "сделать как в Windows", чтобы привлечь больше пользователей
и одновременные плевки в windows пользователей с истеричными криками "мы
другая система, переучивайтесь под нас".

> я понимаю, у вас как и многих других начинающих пользователей, привыкших
> жить как _там_, просто комплекс перед таким количеством доступных пакетов.
> могу вас успокоить, не все так страшно. скорее даже наоборот, со временем
> понимаешь, что это вполне естесственно

вот тут неправда ваша. и ставлю и пользую Линукс с года эдак 2000-го... опыт
имеется. вот только сравнивая Линукс "тогда" и "сейчас" появляется ощущение,
что куда то не туда Линукс развивается.