[Comm] Вопросы новичка [JT]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 10 15:01:46 MSK 2005

Valentin Kozlov wrote:

> по поводу "офигенного" размера софта под Windows, что то не заметил я по
> своему винчестеру. уж сколько библиотек требуют Линукс приложения.

у меня в системе установлено около 1500 программ, а сколько установлено
у вас в M$ Window$?

грубый метод подсчета:
rpm -qa | egrep -v '^lib|devel|font|static|^kernel' | wc -l

да многими я не пользуюсь (хотя я стараюсь такие регулярно вычищать)

> причем библиотеки установленные под одну конкретную программу могут
> вообще больше нигде не использоваться, а место едят.

ну допустим соберется все статиком и будет таскать все за собой -- это
по вашему выход?
я понимаю, у вас как и многих других начинающих пользователей, привыкших
жить как _там_, просто комплекс перед таким количеством доступных
пакетов. могу вас успокоить, не все так страшно. скорее даже наоборот,
со временем понимаешь, что это вполне естесственно

--
У каждого в башке свои тараканы...