[Comm] Вопросы новичка [JT]

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Мар 10 15:44:50 MSK 2005

Valentin Kozlov wrote:

> а как подсчитать _все_ программы в windows?

я считал программы, которые не являются самой операционной системой -- а
значит, и в window$ можно посчитать установленные поверх ОС программы.
Как более точно, это вопрос другой, нам же важен только порядок, не так ли?

> нет панации, согласен. но есть проблемы и хотелось бы понять пути
> дальнейшего развития. статика не есть хорошо, это верно, но существующая
> система тоже неудобна, хочется большей "универсальности" или
> стандартизации, что ли.

Михаил Шигорин не устает повторять (*) фразу, общий смысл которой звучит
примерно так: "можешь сделать по другому, сделай -- нет, отойди и не
мешай." вот и в вашем случае, сказать-то что хотели? что все плохо?
кризис? или есть по существу реплики? в последнем случае лучше все же
начать новый тред и кардилнально пересмотреть методику изложения
материала/восприятия других собеседников.

> вот тут неправда ваша. и ставлю и пользую Линукс с года эдак 2000-го...
> опыт имеется. вот только сравнивая Линукс "тогда" и "сейчас" появляется
> ощущение, что куда то не туда Линукс развивается.

быть может он просто удаляется от вас (ну или вы от него)

*) или уже устал? :)))

--
У каждого в башке свои тараканы...