Re: [Comm] Вопросы новичка [JT]

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 10 14:37:49 MSK 2005

объясните-ка тогда, в чем разница между _пользователем_ и _администратором_?
и не надо разделять того, кто пользует систему на windows пользователя и
linux пользователя. пока вы не становитесь администратором вас не должны
волновать различия в системе.

office 2003 на win95 сильный аргумент, но меркнет перед проблемой поставить
тот же wine 2004 год, под Мастер 2.4, на Юниор 2.3 (где то так тоже
2004-2003 год). сколько раз тут писалось - Линукс должен быть не больше года
старости. 8 лет и один год.... а скорость развития софта... кто сказал, что
он быстрее развивается? в чем это выражается? пока, опять же с точки зрения
пользователя, т.е. человека не могущего квалифицированно сравнить
программный код, Linux приложения пытаются _догнать_ подобные же в windows.
Мы не говорим о специальных демонах, но OOffice etc.

конечно, M$ не поддерживает и не создает репозитариев, потому как _очевидно_
ложный путь. Сами ведь согласны, что поддерживать _всё_ невозможно. Вы
где-нибудь видели, чтобы хоть что то более-менее серьёзное, как то самолеты,
автомобили и т.д. производилось в одном месте?  Есть поставщики, которые
естественно имеют все спецификации. И как раз OpenSource позволяет иметь
_полную_ необходимую информацию. И это огромный плюс перед тем же M$.

по поводу "офигенного" размера софта под Windows, что то не заметил я по
своему винчестеру. уж сколько библиотек требуют Линукс приложения. причем
библиотеки установленные под одну конкретную программу могут вообще больше
нигде не использоваться, а место едят.

когда ставлю что то из "сырцов", то почему я должен пинать создателей
системы? либо я откомпилировал не правильно, либо парни, которые написали
программу сделали что то неправильно. могут быть проблемы несовместимости,
конечно, но это в принципе опять же - создатели программы что то не
предусмотрели. надо писать им, узнавать. Так же как и в Windows - если у
меня не работает программа xxx, то почему я должен пинать Била Гейтса?
Создатели программы xxx писали свою программу под Windows, и если она не
работает как надо - в основном это их вина. Вот только на их быструю реакцию
и выход новой версии/патча я могу надеятся в гораздо меньшей степени, чем в
случае Линукс/OpenSource.