[Comm] Re: Вопросы новичка [JТ]

Чт Мар 10 14:51:10 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 12:37:49PM +0100, Valentin Kozlov wrote:
> объясните-ка тогда, в чем разница между _пользователем_ и
> _администратором_?

$user / root

"система для человека" или "человек для системы"

> и не надо разделять того, кто пользует систему на windows
> пользователя и linux пользователя. пока вы не становитесь
> администратором вас не должны волновать различия в системе.

это не так

> office 2003 на win95 сильный аргумент, но меркнет перед
> проблемой поставить тот же wine 2004 год, под Мастер 2.4, на
> Юниор 2.3 (где то так тоже 2004-2003 год). сколько раз тут
> писалось - Линукс должен быть не больше года старости. 8 лет и
> один год.... а скорость развития софта... кто сказал, что он
> быстрее развивается? в чем это выражается?

и в этом тоже

> пока, опять же с точки зрения пользователя, т.е. человека не
> могущего квалифицированно сравнить программный код, Linux
> приложения пытаются _догнать_ подобные же в windows. Мы не
> говорим о специальных демонах, но OOffice etc.

это проблема неадекватной точки зрения пользователя

> конечно, M$ не поддерживает и не создает репозитариев, потому
> как _очевидно_ ложный путь.

чушь собачья

> Сами ведь согласны, что поддерживать _всё_ невозможно. Вы
> где-нибудь видели, чтобы хоть что то более-менее серьёзное, как
> то самолеты, автомобили и т.д. производилось в одном месте?

GM?

> по поводу "офигенного" размера софта под Windows, что то не
> заметил я по своему винчестеру. уж сколько библиотек требуют
> Линукс приложения. причем библиотеки установленные под одну
> конкретную программу могут вообще больше нигде не
> использоваться, а место едят.

здесь есть отчётность, там её нет => элементарная психология

> когда ставлю что то из "сырцов", то почему я должен пинать
> создателей системы?

вообще-то их пинать в этом случае как раз _нельзя_

> либо я откомпилировал не правильно, либо парни, которые
> написали программу сделали что то неправильно.  могут быть
> проблемы несовместимости, конечно, но это в принципе опять же -
> создатели программы что то не предусмотрели. надо писать им,
> узнавать. Так же как и в Windows - если у меня не работает
> программа xxx, то почему я должен пинать Била Гейтса?
> Создатели программы xxx писали свою программу под Windows, и
> если она не работает как надо - в основном это их вина. Вот
> только на их быструю реакцию и выход новой версии/патча я могу
> надеятся в гораздо меньшей степени, чем в случае
> [...]

так в чём проблема-то?  в недостатке опыта, денег, времени?

"имущему дастся, от неимущего отнимется" -- приобретайте хотя
бы это, чтобы не грузить своими проблемами тех, кому они и так
кристально ясны.