[Comm] Вопросы новичка [JT]

Igor Kuptsov =?iso-8859-1?q?i=2Ekuptsov_=CE=C1_sever=2Emastertel=2Eru?=
Чт Мар 10 12:45:44 MSK 2005

Vitaly Lipatov пишет:

>Это к kdm отношения не имеет, так настроена система авторизации -
>ради той же безопасности. Используйте автологин.

Как раз меня autologin и не устраивает... Из выше указанного я понял,
что просто надо переключить режим аутентификации в классический, и все
заработает?

>1. Слишком мало проблем перечислили, ради которых стоило бы
>откладывать.

Добрую половину я уже отправил в support... где многие вопросы остались
не решенными и обещания, что в следующем дистрибутиве будет
исправлено... :-/

Гном из коробки полностью не функционирует :)))))))))))))) Не работает
регулятор громкости, по умолчанию (при первом запуске) заходил в
безопасный режим.... Просмотр локальной сети в нем не работает (по
сравнению с ASP, где не требовалось доп. его конфигурирования).

Поттеря золотой середины.... Вы так ударились в безопасность, что совсем
забросили удобство инсталяции и конфигурирования ОС.

>2. Хотя бы когда следующую версию будут тестировать -
>поучаствуйте.

Поучавствую, если выдадут комплект (инсталяторы проверять я очень люблю).

>Обнаруженная ошибка может быть исправлена, а необнаруженная
>ошибкой считаться не может.

:) В качестве юмора, можно коробку заменить на целофановый  пакетик :)

А дизайн действительно классный (у коробки).