[Comm] Re: Вопросы новичка [JT]

Чт Мар 10 13:46:52 MSK 2005

On Thu, Mar 10, 2005 at 12:45:44PM +0300, Igor Kuptsov wrote:
> Как раз меня autologin и не устраивает... Из выше указанного я
> понял, что просто надо переключить режим аутентификации в
> классический, и все заработает?

Мнээ... вообще-то можно пойти в /etc/tcb/$USER/shadow и убрать
(сделать пустым) второе поле между двоеточиями.

Лучше.  Но, боюсь, он бы тогда просто не вышел.

> Добрую половину я уже отправил в support... где многие вопросы
> остались не решенными и обещания, что в следующем дистрибутиве
> будет исправлено... :-/

Лучше сразу скажу, что многие вопросы вряд ли будут решены именно
в следующем дистрибутиве -- помимо того, что перелопачивается
ооочень много всего в базовой технологии (инсталер) и это
неминуемо породит толпу новых проблем, до появления решимости
решать проблемы, а не забивать на них -- цена всем этим обещаниям
грош.

Я не злой, просто вспомнил про свою любимую тему -- как звук
чинили-чинили четыре выпуска по бета-тестированию на блюдечке,
так нифига и не починили -- аж до 2.3.  Там -- да, были сдвиги.

> Просмотр локальной сети в нем не работает (по сравнению с ASP,
> где не требовалось доп. его конфигурирования).

Багу повесьте, здесь -- потеряется.

> Поттеря золотой середины.... Вы так ударились в безопасность,
> что совсем забросили удобство инсталяции и конфигурирования ОС.

(обращение не ко мне, но)  Вы примерно правы, но проблема даже не
в серверно-настольном или экспертно-чайническом балансе.

А в банальном отсутствии осознанных целей, каковая тема
поднималась и четыре года тому в mandrake-russian на .

> Поучавствую, если выдадут комплект (инсталяторы проверять я
> очень люблю).

В Москве -- см. координаты офиса Альт Линукс на сайте, в Киеве --
будут беты, будем писать.

> А дизайн действительно классный (у коробки).

17 linux? :)