[Comm] Вопросы новичка [JT]

Чт Мар 10 11:46:00 MSK 2005

On Thursday 10 March 2005 09:41, Igor Kuptsov wrote:
> 2. Почему то kdm перестал впускать пользователя без ввода
> пароля... сильно огорчило, т.к. использую на ноуте.
Это к kdm отношения не имеет, так настроена система авторизации -
ради той же безопасности. Используйте автологин.
> 3. Непонятно откуда, в софте, когда он был еще несколько лет
Ну так поймите :)
> полностью переведен на русский, вдруг начали проскакивать
> элементы английского интерфейса (выход из скринсейвера в KDE,
> вместо пользователя написано User, а ниме по русски "пароль")
Любым интерфейсам свойственно меняться со временем. Изменившиеся
строчки в какой-то момент не успели перевести.

> Я считаю, что с выпуском КОРОБОЧНОЙ версии очень спешили,
> лучше бы отложили выпуск и перепроверили..........
1. Слишком мало проблем перечислили, ради которых стоило бы
откладывать.
2. Хотя бы когда следующую версию будут тестировать -
поучаствуйте.

> И боюсь, те недоработки в дистрибутиве, которые попались мне
> на глаза, это только макушка айсберга....
Обнаруженная ошибка может быть исправлена, а необнаруженная
ошибкой считаться не может.

--
Lav
Виталий Липатов